Speed Dating

Что такое наши еженедельные бесплатные события Speed Dating?

Каждую неделю мы предлагаем вам возможность бесплатно пообщаться с как можно большим количеством девушек, тем самым ускоряя встречу с вашей особенной леди. Это мероприятие длится один час, и у вас есть пять минут бесплатного чата (видео/аудио или текст) с любой славянской девушкой, с которой вы никогда раньше не общались в чате. Это означает, что вы можете пообщаться с 12 кандидатами во время этого мероприятия.

Бесплатный speed dating проводится каждый четверг в 21:00 по Украинскому времени.

Каждый может принять участие в мероприятиях Speed Dating. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться и заполнить свой профиль на сайте (включая свои фотографии). Вам даже не нужно покупать кредиты.

Украинским женщинам нравится видеть, кто им звонит. Вот почему вам необходимо заполнить свой профиль. Мы установили 5-минутные временные рамки, чтобы во время speed dating Вы имели возможность провести как можно больше онлайн свиданий.

Правила и детали мероприятия

  • Speed dating длится 60 минут.
  • Вы можете бесплатно пообщаться в чате с любой украинкой девушкой, которая находится на сайте в статусе онлайн, в течение пяти минут. (если вы ранее не общались с ней в чате.)
  • Ваш профиль должен быть полностью заполнен и подтвержден администрацией сайта. Профиль также должен содержать ваши собственные фотографии.
  • Каждый бесплатный чат длится пять минут. Если вы продолжите общаться в чате дольше пяти минут, будут использованы ваши кредиты.
  • Чат будет завершен автоматически по истечению 5 бесплатных минут если у вас не будет кредитов.
  • В бесплатном чате вы не можете обмениваться контактными данными, потому что мы должны соблюдать закон IMBRA. Учтите, что реальная девушка не предоставит свои контактные данные мужчине, которого она не знает хорошо.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой в любое время если у вас возникнут вопросы,. Мы всегда на связи (24/7). Если вы хотите организовать тестовый чат перед speed dating, чтобы подготовиться и проверить работу своего устройства, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Speed Dating

What are our Speed Dating events?

Every week, we offer you an opportunity to chat with as many candidates as possible for free, thereby giving you the fast-track to meet that special lady. This speed dating event lasts for one hour and you are able to have five minutes of free chat (either video/audio or text) with any Slavic lady that you've never chatted with previously. That means you are able to chat with up to 12 candidates during the speed dating event freely.

These free speed dating events are held each Thursday at 9:00pm Ukraine time.

Everyone can join the speed dating events. All you need to do is to register and complete your dating profile (including your photos). You don't have to purchase credits.

Ukraine women like to see who is calling them. That's why you need to have your online dating profile completed. We set 5-minute timeframes to allow as many online speed dates as possible during the speed dating event.

Event guidelines and details

  • The speed dating event lasts for one hour.
  • You can chat with any online Ukrainian lady for five minutes for free. (Only ladies that you haven't chatted with before.)
  • You must have your approved online dating profile completed. This includes your photos as well.
  • Every free chat lasts for five minutes. If you continue chatting for longer than five minutes, your credits will be used.
  • The chat will stop after five minutes automatically if you don't have any credits.
  • In the free chat, you can't exchange contact details because we have to abide by IMBRA law. Please note that a genuine lady is quite unlikely to give you her contact details without knowing you well.

Please contact our team at any time if you have a question. We are always available (24/7). If you would like to organize a test chat before the speed dating event so you're all set for the online event, please contact us.