Ukraine Brides Agency | Политика защиты от мошенничества и возврата средств

На нашем сайте знакомств мы лично проверяем каждую девушку, которая регистрируется у нас, сохраняя копии ее паспорта, справки о семейном положении, а также личные интервью. Мы должны убедиться, что каждая девушка искренняя и серьезная в своем поиске. Все славянские девушки в нашей базе должны быть не моложе 23 лет.

Мы настоятельно рекомендуем пользователей сообщать нам обо всех случаях мошенничества, потому что это поможет нам улучшить качество наших услуг. Поэтому, если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, пожалуйста, свяжитесь с нами и предоставьте как можно больше доказательств, например скриншоты чатов, писем, ссылки и т. д. Затем мы проведем расследование и сообщим вам о нашем решении.

Если жалоба будет одобрена, вам будут возвращены все кредиты потраченные на общений с пользователем, на которого поступила жалоба. Обратите внимание, что возвращенные кредиты будут добавлены к балансу вашего профиля. В качестве альтернативы мы можем сделать возврат непосредственно на ваш счет PayPal, если захотите.

Каждый разоблаченный мошенник будет немедленно удален с нашего сайта знакомств.

Что такое мошенничество?

  1. Профиль женщины указан на сайте знакомств; однако она не знает, что ее профиль используется.
  2. Женщина намеренно отказывается от видеочата с вами после регулярного общения ранее, включая текстовый чат и письма - она игнорирует бронирования чатов / не появляется в согласованное время / не включает свою веб-камеру, что было подтверждено ею ранее.
  3. Женщина просит подарки или денег.
  4. Профиль женщины на сайте намеренно неверен (она на самом деле состоит в отношениях / она не сказала нам, что у нее есть дети / ее возраст не настоящий / ее фотографии не настоящие).
  5. Женщина не появляется на согласованной встрече без уважительной причины.

Что не является мошенничеством?

  1. Переводчик агентства допустил ошибку в письме.
  2. Девушка не ответила на все ваши вопросы.
  3. Девушка приняла решение, что она более не заинтересована в общении с Вами.
  4. У женщины есть фотографии ее семьи / родственников / друзей-мужчин / бывшего мужа / бывшего парня, а также другие личные данные, размещенные в любой социальной сети.
  5. Украинские девушки носят кольца на любом пальце. Обратите внимание: ношение кольца на любом пальце в странах Восточной Европы не означает, что женщина замужем.
  6. Женщина отказывается общаться с вами в социальных сетях, если вы нашли ее личную страницу в Интернете. Обратите внимание, что, зарегистрировавшись на нашем сайте, она уже согласилась общаться с вами на сайте для онлайн-знакомств, до тех пор, пока вы не обменялись контактными данными через сайт.
  7. Девушка разместила свой профиль на других сайтах знакомств. Она может сделать это, чтобы увеличить свои шансы встретить идеального парня. Если она не знает, что ее профиль используется на другом сайте знакомств, тот сайт может быть ненадежным.

Советы, чтобы избежать мошенничества

  1. Не отправляйте деньги женщине. Если женщина просит у вас денег, свяжитесь с нами.
  2. Регулярно общайтесь в аудио/видео чатах (не только в текстовых чатах).
  3. Организуйте встречи с девушками через этот международный сайт знакомств.
  4. Если женщина пытается дать вам свои прямые контактные данные, это на самом деле красный флаг.
  5. Если у вас есть сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Политика возмещения

Если пользователь подал иск о мошенничестве против определенной женщины, и его жалобы была подтверждена и одобрена администрацией нашего сайта знакомств, мы предлагаем пользователям возврат средств, потраченных на общение или возврат неиспользованных кредитов, если участник решит удалить свою анкету с сайта. (См. Определения выше.)

В случае, если ваша жалоба будет одобрена администрацией нашего сайта, вам будут полностью возвращены кредиты, потраченные на общение с девушкой. Возвращенные кредиты будут добавлены к балансу вашего онлайн-счета. В качестве альтернативы мы можем сделать возврат на ваш счет в PayPal непосредственно по вашему запросу.

Зарегистрируйтесь сегодня

Ukraine Brides Agency | Anti Scam & Refund Policy

On our dating site, we personally verify each lady who registers with us by keeping copies of her passport, marital status statement as well as personal interviews. We must make sure that every lady is genuine and serious. All Slavic women in our database must be at least 23 years old.

We highly encourage members to report all claims of scamming because this helps us offer a high-quality service. Therefore, if you think you've been subjected to scamming, please contact us and provide as much evidence as possible, e.g. chat transcript, letters, links, and so forth. Then we will investigate and inform you of our decision.

If the claim is approved, you'll be refunded all credits from all your correspondence with that member. Note that refunded credits will be added to your account balance online. Alternatively, we can transfer the refund directly to your PayPal account if you like.

Every exposed scammer will be deactivated from our dating site immediately.

What is a scam?

  1. A woman's profile is listed on the dating site; however, she doesn't know her dating profile is used.
  2. A woman intentionally refuses to have a video chat with you after having regular communication previously, including text chat and letters – she ignores chat bookings / doesn't turn up at the agreed time / doesn't switch on her web camera that was confirmed by her previously.
  3. A woman asks for gifts or money.
  4. A woman's dating profile is intentionally incorrect (she is actually in a relationship / she didn't tell us that she has kids / her age is not real / her photos are not real.
  5. A woman doesn't appear at an agreed meeting without a good reason.

What is not a scam?

  1. The agency's translator makes a mistake in a letter.
  2. The woman hasn't answered all of your questions.
  3. The woman decides that she isn't interested in you anymore.
  4. The woman has pictures of her family / relatives / male friends / ex-husband / ex-boyfriend as well as other personal data posted on any online social network.
  5. Ukrainian women wear rings on any of her fingers. Please note that wearing a ring on any finger in Eastern European countries doesn't mean a lady is married.
  6. The woman refuses to communicate with you on social media platforms when you've found her social media page on the Internet. Note that by registering on this website, she has already agreed to communicate with you on this online dating site unless contact details are already exchanged.
  7. The woman has placed her dating profile on other online dating websites. She might choose to do that in order to increase her chance of meeting the ideal guy. If she doesn't know that her dating profile is used on another dating website, that dating website might not be reliable.

Tips to avoid scamming

  1. Don't send money to a woman. If a woman asks you for money, please contact us.
  2. Have audio/video chats regularly (not just text chats only).
  3. Organize meetings with women through this international dating website.
  4. If a woman tries to give you her direct contact details, that's actually a red flag.
  5. If you have any doubts, please contact us.

Refund policy

When a member has submitted a claim for scamming against a particular woman and the claim is approved by our dating website's administration team, we offer refunds or a refund on unused credits if the member chooses to leave this dating website. (Please refer to the definitions above.)

When your claim is approved by the administration team of our website, you will be fully refunded all credits from all your correspondence with that woman. Refunded credits will be added to your online account balance. Alternatively, we can transfer the refund to your PayPal account directly at your request.