Подбор пары

Мы предлагаем нашим пользователям 2 варианта услуг по подпору партнера, которые помогут улучшить ваш поиск и быстрее найти идеальную украинскую деушку.

Бесплатный подбор пары

Наш эксперт по отношениям подберет пять женщин, соответствующих вашим критериям, включая вес, рост, возраст и местонахождение (конкретный город). Вы не обязаны связываться ни с одной из женщин, рекомендованных нами. Однако этот процесс наверняка сэкономит вам много времени.

Бесплатный подбор пары - фантастическая возможность для новых пользователей, потому что эта услуга поможет вам начать общение с женщинами определенной целевой группы сразу после присоединения к нашему международному сайту знакомств. Пожалуйста, обратите внимание, что запрос на бесплатный подбор пары можно отправить только 1 раз .

Пожалуйста, войдите чтобы отправить запрос о подборе партнера

Услуги персонального матчмейкинга

После заполнения анкеты по профессиональному подбору пары, один из наших экспертов по отношениях пригласит вас на бесплатную индивидуальную консультацию по Skype, чтобы уточнить ваши критерии для вашего идеального партнера. Также мы обсудим, как заполнить анкету на сайте, как эффективно общаться с украинскими женщинами, и ответит на ваши вопросы.

Мы лично свяжемся с каждой девушкой, а затем начнем отбор 5 девушек из нашей базы данных, чтобы выбрать девушек, которые:

  • Соответствует вашим определенным критериям
  • Просмотрел ваш профиль
  • Искренне заинтересованы во встрече с вами
  • Не находятся в серьезном общении с другими клиентами на этом сайте знакомств

Мы организуем 30-минутный видеочат между вами и каждой женщиной в удобное для вас обоих время, чтобы вы могли быстро определить, является ли она подходящей кандидатурой.

Мы определенно хотим, чтобы вы обрели настоящую любовь в наиболее удобное для вас время. В результате, если ни одна из рекомендованных нами девушек не подойдет вам, мы вернем кредиты на ваш счет в профиль на сайте. Это решение необходимо принять до того, как вы согласитесь на видеочат с любой из выбранных дам.

Пожалуйста, обратите внимание, что стоимость персонального подбора пары составляет% 0 кредитов.

Пожалуйста, войдите чтобы отправить запрос о подборе партнера
Зарегистрируйтесь сегодня

Matchmaking

On our website, we provide our members with 2 options for matchmaking services that can refine your search online and find the right Ukrainian lady faster.

Free Matchmaking

Our dating expert will find five women that meet your criteria, including weight, height, age and location (a specific city). You don't have to contact any of these ladies recommended by us. However, this process will surely save you a lot of time.

This free matchmaking service is a fantastic opportunity for new members because it helps them begin communicating with women of a particular target group immediately after joining this international dating site. Note that only 1 free matchmaking enquiry may be submitted.

Please log in to enquire about matchmaking services

Personalized Matchmaking Services

After completing a professional matchmaking questionnaire, one of our dating experts will invite you to join a one-on-one personal consultation via Skype for free in order to clarify your criteria for your ideal match. Also, we will discuss how to complete a dating profile, how to effectively communicate with Ukrainian women and answer your questions.

We'll communicate with every lady personally and then organize a pre-selection of 5 women from the database to choose ladies that:

  • Meet your specific criteria
  • Have viewed your dating profile
  • Are genuinely interested in meeting you
  • Are not in serious communication with other members on this dating site

We will organize a 30-minute video chat between you and every woman at a time which suits both of you, so that you will be able to determine whether she is the right candidate or not quickly.

We definitely want you to find true love in the most efficient time. As a result, if none of the women recommended by us is the right candidate for you, we'll return your credits to your dating profile. This decision must be made before you agree to video chat with any of the chosen ladies.

Please note that the cost of this personalized matchmaking service is 200 credits

Please log in to enquire about matchmaking services